
Увлажняющий крем-гель, 70мл
Корейский бренд Dear, Klairs стал популярным в 2010 году благодаря ведущей американской шоппинг-платформе, которая предложила доставку корейской косметики в США. Владелец маркетплейса страдал от аллергии и высыпаний, и уже отчаялся подобрать подходящий уход. Продукция совершила чудо с его кожей и стала фаворитом бизнесмена.
Бренд получил название неспроста: представьте, что в мире есть корейская девушка с этим именем, и вы пишите ей письмо, рассказывая о проблемах чувствительной кожи. Это письмо начиналось бы «Dear Klairs». Так компания решила построить дружеские отношения со своими клиентами и ей это удалось.
В целом бренд в большей степени ориентирован на проблемы и потребности «непростой» кожи: чувствительной, поврежденной и т.д.
Дизайн упаковки продукции вторит концепции марки. Он лаконичен и выдержан в спокойных тонах. Выбор на минимализм пал двум причинам: компания старается уменьшить количество ингредиентов в составе, а также заботится об окружающей среде, снижая количество используемого пластика.
"Просто, но достаточно". Состояние вашей кожи всегда будет меняться в зависимости от погоды и состояния организма. Защитите свою кожу с помощью простой косметики Klairs, которая обеспечивает все: от очищения и увлажнения до успокаивающего воздействия.
"Базовый, но непревзойденный". Может показаться, что у бренда маленький ассортимент. Но он не торопится его расширять, создавая только действительно необходимые простые продукты, которые становятся лучшими и собирают награды не только на бьюти-рынке Кореи, но и далеко за ее пределами. Klairs эффективен даже без добавления специальных, уникальных ингредиентов. Просто используя их продукты каждый день, ваша кожа постепенно станет здоровее.
"Мягкий, но мощный" . С 2010 года Klairs исследует различные ингредиенты и сырье для лучшего ухода за чувствительной кожей. Продукты бренда не только улучшают эластичность кожи, но и быстро успокаивают раздраженную кожу, делая ее в конечном итоге более здоровой и сильной.
17:41:13, 16-05-2025