Базовый увлажняющий успокаивающий крем, 20/80 г
Успокаивающий ночной крем с азуленом и факторами роста, 60 г
Увлажняющий тонер, 180 мл.
Гипоаллергенный увлажняющий тонер без масел и запаха, 180/30 мл
Гель для век против отеков с пептидами и кофеином, 35мл
Сыворотка с витамином С 5% для сияния кожи, 35мл
Солнцезащитный крем, 50 г.
Гидрофильное масло для глубокого очищения, 150мл
Увлажняющий крем-гель, 70мл
Антиоксидантная сыворотка, 30 мл.
Пептидные капли для активации молодости, 20мл
Базовая увлажняющая успокаивающая сыворотка, 80мл.
Восстанавливающая тканевая маска с 5 видами керамидов, 25 мл.
Увлажняющее гидрофильное масло, 150 мл.
Антиоксидантный увлажняющий мист, 125 мл.
Антиоксидантная сыворотка для сияния кожи, 50 мл.
Пенка для деликатной очистки лица, 140 мл.
Корейский бренд Dear, Klairs стал популярным в 2010 году благодаря ведущей американской шоппинг-платформе, которая предложила доставку корейской косметики в США. Владелец маркетплейса страдал от аллергии и высыпаний, и уже отчаялся подобрать подходящий уход. Продукция совершила чудо с его кожей и стала фаворитом бизнесмена.
Бренд получил название неспроста: представьте, что в мире есть корейская девушка с этим именем, и вы пишите ей письмо, рассказывая о проблемах чувствительной кожи. Это письмо начиналось бы «Dear Klairs». Так компания решила построить дружеские отношения со своими клиентами и ей это удалось.
В целом бренд в большей степени ориентирован на проблемы и потребности «непростой» кожи: чувствительной, поврежденной и т.д.
Дизайн упаковки продукции вторит концепции марки. Он лаконичен и выдержан в спокойных тонах. Выбор на минимализм пал двум причинам: компания старается уменьшить количество ингредиентов в составе, а также заботится об окружающей среде, снижая количество используемого пластика.
"Просто, но достаточно". Состояние вашей кожи всегда будет меняться в зависимости от погоды и состояния организма. Защитите свою кожу с помощью простой косметики Klairs, которая обеспечивает все: от очищения и увлажнения до успокаивающего воздействия.
"Базовый, но непревзойденный". Может показаться, что у бренда маленький ассортимент. Но он не торопится его расширять, создавая только действительно необходимые простые продукты, которые становятся лучшими и собирают награды не только на бьюти-рынке Кореи, но и далеко за ее пределами. Klairs эффективен даже без добавления специальных, уникальных ингредиентов. Просто используя их продукты каждый день, ваша кожа постепенно станет здоровее.
"Мягкий, но мощный" . С 2010 года Klairs исследует различные ингредиенты и сырье для лучшего ухода за чувствительной кожей. Продукты бренда не только улучшают эластичность кожи, но и быстро успокаивают раздраженную кожу, делая ее в конечном итоге более здоровой и сильной.
03:26:19, 23-11-2024